Благополучие, успех, счастье. Вот как, несомненно, каждый родитель представляет себе жизнь своего ребенка в будущем. И именно в школьные годы заливается фундамент такой процветающей жизни. Вот почему очень важно найти причины, по которым ребенок не преуспевает в школе и сделать так, чтобы школьному заведению, с его требовательными мерками не удалось заложить подводные камни в будущей жизни малыша.

Очень многие дети, по приходу в учебное заведение и началу обучения становятся неуспевающими. Ребята носят эти ярлыки на протяжении многих лет обучения. Данная проблема актуальна во всем мире.

То, что дети не усваивают школьный материал не столь опасно, как то, что отрицательные последствия сказываются на характере ребенка и формировании его личности. У него понижается самооценка, ребенок смиряется с тем, что он неспособен сделать что-либо, или же ещё страшнее — он становится беззаботным к учебе и даже негативно настраивается против любого вида обучения.

Уровень интеллекта не всегда оценивается по шкале успеваемости в школе. Зачастую, очень многие одарённые дети не могут добиться признания и успеха в школе. Если учащийся, стараясь изо всех сил, не прогрессирует в учебе, то возможно, предпосылкой этому может быть более глубокая проблема.

По мнению детских и нейропсихологов проблема не заключается в отсутствие каких-либо знаний или определенных навыков. В первую очередь, для общения и учебы нужно чтобы организм ребенка был подготовлен. Здоровье — залог успеха.

Мозговые процессы, что отвечают за развитие моторных навыков ребенка, также принимают, несомненно, важное участие в способности к обучению. От эффективности сенсорной обработки зависят моторные функции. Если у ребенка не получается правильно воспринимать получаемую информацию его органов чувств, то возможно это может быть причиной неуспеваемости.

Так же проблемы могут быть и не в самом ребенке. Это может быть беспечность учителей, или же родители очень сильно стараются надавить на ребенка, возможно малыш находится в окружении неблагополучной среды, либо его мозг может иметь особое восприятие.

Многие школы в погоне за высокими оценками отказываются от перерывов и физического воспитания детей.

Но если подумать, то урок физкультуры никак не может повлиять на урок алгебры, так что исключение физической культуры не имеет смысла.

Любая физическая нагрузка способствует поступлению крови в мозг ребенка, а также же отчищает организм от токсичных веществ и помогает укреплению нейронных связей.